Анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятия   |  Инвестиционный проект сервиса по заправке картриджей   |  Маркетинг   |  Мотивация как функция управления   |  Оборотные средства   |  Основные фонды предприятий   |  Оценка финансовой устройчивости предприятия   |  Промышленная собственность   |  Рейдерство   |  Системный анализ Мончебанка   |  Системный анализ торговой фирмы   |  Стратегическое планирование   |  Товарные запасы в торговле   |  Ценообразование   |  
Реклама и информация



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 
 
  

Анализ внешней среды
Анализ внутренней среды
Анализ портфеля товаров фирмы
Анализ потенциала фирмы
Базовые стратегии развития (модели М Портера)
Выбор стратегий
Конкурентные стратегии
Матрица Бостонской консалтинговой группы
Матрица ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК - МАК КИНЗИ
Определение миссии фирмы
Определение стратегических альтернатив
Определение целей
Оценка действующих стратегий
Стратегии роста фирмы
Стратегический анализ
Стратегический менеджмент в 21 веке
Сущность стратегического планирования


Стратегический анализ
Стратегический анализ осуществляется с целью изучения факторов, которые должны быть учтены при формулировании конкретных целей и выборе стратегий фирмы. «Задача стратегического анализа заключается в содержательном и формализованном описании объекта исследования, выявлении особенностей, закономерностей и тенденций его развития, определении способов управления этим объектом» . Система стратегического анализа достаточно сложна. Она включает несколько взаимосвязанных процедур.
Используемые для анализа методы можно разделить на две группы:
• методы исследования отдельных элементов фирмы и ее окружения, например: конкуренции, потребителей и т.д.;
• методы, позволяющие объединить результаты исследования отдельных элементов, например: оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей и т.д.
Далее будут кратко рассмотрены частные методы и более подробно методы комплексные.