Анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятия   |  Инвестиционный проект сервиса по заправке картриджей   |  Маркетинг   |  Мотивация как функция управления   |  Оборотные средства   |  Основные фонды предприятий   |  Оценка финансовой устройчивости предприятия   |  Промышленная собственность   |  Рейдерство   |  Системный анализ Мончебанка   |  Системный анализ торговой фирмы   |  Стратегическое планирование   |  Товарные запасы в торговле   |  Ценообразование   |  
Реклама и информация



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 
 
  

Виды промышленной собственности и особенности их защиты
Законодательство о промышленной собственности и формы ее защиты
Защита промышленной собственности в СССР и России
Изобретения
Интеллектуальная и промышленная собственность
Наименование места происхождения
Патент - основная форма защиты промышленной собственности
Патентный закон РФ
Полезные модели
Понятие и сущность промышленной собственности
Промышленная собственность коммерческих банков
Промышленные образцы
Товарный знак
Фирменные наименования


Фирменные наименования
Фирменные наименования. Большое значение для обеспечения конкурентоспособности товаров имеют и так называемые фирменные наименования, к которым относятся уже введенные в коммерческий оборот и устоявшиеся наименования фирм, организаций или предприятий. Использование чужого фирменного наименования также считается достаточно серьезным нарушением прав промышленной собственности и обычно влечет за собой применение тех или иных санкций. Например, один из наших часовых заводов выпустил женские наручные часы с названием «Эра», но как только они попали во Францию, фирма этой страны с названием «Эра» потребовала изъять их из продажи. Нам пришлось немедленно вывезти из Франции всю партию этих часов, переименовать их во «Славу», заказать во Франции новые циферблаты и т.д., что стоило больших денег. Хорошо, что фирма не потребовала еще и компенсацию, так как реальной продажи не было.
Бизнесменам нужно иметь в виду, что согласно статье 8 Парижской конвенции по охране промышленной собственности, на фирменное наименование не нужно подавать заявку. Просто при регистрации своей новой фирмы необходимо выяснить, не использует ли какая-либо из уже существующих фирм такое же наименование. Это относится и к зарубежным фирмам, о них можно узнать по имеющимся иностранным фирменным справочникам.