Анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятия   |  Инвестиционный проект сервиса по заправке картриджей   |  Маркетинг   |  Мотивация как функция управления   |  Оборотные средства   |  Основные фонды предприятий   |  Оценка финансовой устройчивости предприятия   |  Промышленная собственность   |  Рейдерство   |  Системный анализ Мончебанка   |  Системный анализ торговой фирмы   |  Стратегическое планирование   |  Товарные запасы в торговле   |  Ценообразование   |  
Реклама и информация



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 
 
  

Двухфакторная теория Ф Герцберга
Модель мотивации по В Вруму
Модель Портера – Лоулера
Мотивационный подход в менеджменте
Мотивация и иерархия потребностей по Маслоу
Мотивация и мотивационный механизм
Основные теории мотивации
Процессуальные теории мотивации
Роль мотивации труда в управлении
Теория ожиданий
Теория потребностей Дэвида Мак Клелланда
Теория справедливости


Модель Портера – Лоулера
Это комплексная теория, включающая в себя как элементы теории ожиданий, так и теории справедливости.
Согласно модели, результаты, достигнутые сотрудником зависят от трех переменных: затраченных усилий, способностей и характерных особенностей человека, а также от осознания своей роли в процессе труда. Уровень затрачиваемых усилий в свою очередь зависит от ценности вознаграждения и от того, насколько ощутима связь между затратами усилий и возможным вознаграждением. Достижение требуемого уровня результативности может повлечь внутренние вознаграждения, такие как чувство удовлетворения от выполненной работы, самоуважение, чувство компетентности, а также внешние вознаграждения, такие как похвала руководителя, премия, продвижение по службе. Удовлетворение - это результат внешних и внутренних вознаграждений с учетом их справедливости.
Удовлетворение является мерилом того, насколько ценно вознаграждение на самом деле. Эта оценка будет влиять на восприятие человеком будущих ситуаций.
Важный вывод модели состоит в том, что результативный труд ведет к удовлетворению.