Анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятия   |  Инвестиционный проект сервиса по заправке картриджей   |  Маркетинг   |  Мотивация как функция управления   |  Оборотные средства   |  Основные фонды предприятий   |  Оценка финансовой устройчивости предприятия   |  Промышленная собственность   |  Рейдерство   |  Системный анализ Мончебанка   |  Системный анализ торговой фирмы   |  Стратегическое планирование   |  Товарные запасы в торговле   |  Ценообразование   |  
Реклама и информация



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 
 
  

Маркетинговые мероприятия
Общая характеристика рынка услуг по заправке тонеров и картриджей
Описание производственного процесса, определение потребности в основных средствах, нематериальных активах, материалах и рабочей силе
Расчет сметы затрат на производство
Формирование уставного капитала предприятия
Формирование цены на услугу, определение планируемого объема реализации; Анализ точки безубыточности
Формирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда


Маркетинговые мероприятия
Успешность работы предприятия во многом зависит от правильно построенной маркетинговой стратегии, и «Принт-Сервис» в данном случае не является исключением. Особое внимание при учреждении предприятия должно быть уделено рекламной стратегии. Утверждение, что «реклама – двигатель торговли», я думаю, не вызывает сомнений. В этой связи я предлагаю следующую рекламную стратегию организации (табл. 1.1.2).

Таблица 1.1.2. Рекламная стратегия «Принт-Сервиса»
Используемое средство рекламы Частота использования Преимущества Примерная стоимость рекламных мероприятий (в расчете на 1 год), руб.
Газета «Из рук в руки», объявления 3 раза в неделю Широкий охват, гибкость 260 руб. * 156 публикаций = 40560
Радио «Ретро», объявления 15 раз в месяц (ролик 15 секунд) Массовость использования, широкий географический и демографический охват 150 руб. (изготовление ролика) + 100 руб. (стоимость одной прокрутки) * 180 (количество объявлений) = 18150
Рассылка рекламных проспектов методом Direct Mail 2 раза в год Широкий географический охват, высокая достоверность и престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования 10000 руб. (изготовление и рассылка 20 тыс. экземпляров подписчикам различных деловых журналов) * 2 (периодичность рассылок) = 20 000
Наружная реклама (стенд около метро «Невский проспект») Постоянно Высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость 15 000 (изготовление и размещение)
Итого: - - 93 710

Рассмотренная рекламная стратегия позволит предприятию воздействовать на контактную аудиторию по всем каналам. Диверсификация рекламных усилий весьма эффективна; если бы организация ограничилась, например, радиорекламой, то круг ее потенциальных клиентов сузился бы до слушателей радио. В то же время недостаточно только наружной или газетной рекламы, или одних почтовых рассылок. Иными словами, совместное использование всех доступных средств рекламы – вот ключ к успеху.